среда, 24 мая 2017 г.

Воздушный шар с серебряными крыльями.

Всем привет!

  Пару дней назад закончился фестиваль воздухоплавания в нашем городе (Каменец-Подольском).




    Муж в команде подбора на одном из утренних полетов))) Селфи с пассажирами. На заднем фоне наша крепость.


    Мы с мужем ввели традицию дарить подарок пилоту, который нас на фестивале поразил. В этом году для призера я сделала модель шара (фото ниже) и он уехал в Польшу.  Пилот был в восторге)))
  Сам шар диаметром 10 см. А полностью готовая модель вышла 10 х 21 см (без крыльев). Крылья покрывала серебряной пудрой для эмбоссинга (смотрятся просто шикарно). Цепочки были слишком яркими и я приглушила их зелеными алкогольными чернилами.
   А теперь фото шара с детальками)))









С этой работой хочу поучаствовать в:

Разместить в:
Галерея. Май от WOOD chic
Использовала:

Спасибо, что заглянули.

6 комментариев:

  1. Какая традиция потрясающая! И фестиваль тоже! Я на таком ни когда не была. Юльчик, а сама хоть летала? Делись впечатлениями! Работа! Работа просто потрясающая! Загляденье!Спасибо от ЧБ Скрапочка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я летала три раза. Словами не передать, как же это здорово, подняться в небо.

      Удалить
  2. Вау! работа волшебная) Я пока только мечтаю полетать на воздушном шаре) спасибо от блога Скрапочка)

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Юлечка ,прямо хочется взлететь! Благодарю, что творищь с WOODchic!

    ОтветитьУдалить