пятница, 9 июня 2017 г.

Красные ажурные часы.

Всем привет!

  Я опять с часами))) Заказали у меня часы в красном. День кропотливого труда и они готовы. Работая с такой заготовкой очень важно не выходить за саму форму и делать все аккуратно, а значит не спеша. Опять "топила" тканевые цветы в текстурной пасте)))
   Больше всего мне нравится придавать рельеф текстурной пастой на листьях и ветках. Это очень, очень долгий процесс. Главное выбрать текстурную пасту достаточно стойкую. А потом я несколько часов сижу с кистью в руках и "оживляю" каждый лепесток , листик и веточку на фигурной резьбе. Именно кистью, а не мастихин, использую кисть № 3.
  Кода провожу рукой по часам, то чувствую потрясающую текстуру. Мастихином я пользовалась, только когда наносила текстурную пасту с песком в центе, все остальное - это кисть, много времени и терпения)))
 








Эту работу хочу разместить в:
Музей Июня от Scrap Ego
Использовала:

Спасибо, что заглянули)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий