пятница, 14 июля 2017 г.

Серия шариков "Радуга".

Всем привет!

  Сегодня я не со скраповыми работами, а с серией воздушных шариков. На днях вспомнилась детская считалочка про радугу: "Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидят Фазаны". Именно так в детстве я запомнила последовательность цветов в радуге. Вспомнила про нее и на пол дня эта считалочка засела в голове))) Как раз попросили сделать воздушные шарики и я все соединила. Муж назвал меня придумковатой (вот похвалил или обидел?) До сих пор не решила обижаться на него или радоваться)))
  На фото ниже только что выкрашенные будущие модельки. Такие милые, маленькие  шарики (диаметр 8 см)))


 А теперь фото каждого шарика по отдельности и с декором.
Красный шарик получился достаточно простым. Спреи, золотая краска и поталь (а почему бы и нет).



Фото не передает всю яркость желтого шарика, он как солнышко или одуванчик))) Украсила шарик большим количеством мелкой вырубки (пришлось немного повозиться).



Оранжевый шарик захотела сделать именно так, не знаю почему, нашло что то)))) Но он пахнет апельсином (красила спреем Тутти-Фрутти от Scrap Ego).



 Один из моих любимых шариков. Золото с зеленым на солнце смотрится потрясающе, и эти милые складочки, цветочки и веточки)) А еще шарик пахнет зеленым яблоком (красила спреем Тутти-Фрутти от Scrap Ego).



И как же без бабочек. 



 С синего шарика я начинала всю серию. Фатин, которым обтягивала, был со звездами, а маленькими звездочками-чипиками дополнила декор.



  Чем украсить фиолетовый шар? Этот вопрос я себе задавала три дня, перебирая все запасы декора. Увидела в хомячих запасах давно купленную мозаику и все сложилось)))  Муж был в шоке)))



Хочу разместить в:
Музей Июня от Scrap Ego
Использовала:

Спасибо, что заглянули.

Комментариев нет:

Отправить комментарий