воскресенье, 17 декабря 2017 г.

Лесная фея

Всем привет!

  В блоге Art Club UA вышло новое Завдання: "Українські художники. Єрко" (ОЕ - казковий герой). Для этого задания я переделала свою любимую статуэтку феи, добавила ей больше цвета, волшебства и сказочности)))
 Вот так она выглядела до моего "вмешательства")))




  А теперь она выглядит вот так))) Более сказочно и ярко, с большими волшебными крыльями.

  

 Лоб и руки украсила золотыми вензелями, они имитируют браслеты и тиару. Кончики волшебных ушек тоже позолотила)))


 Чулочки покрасила и они стали более яркими, а звездочки на чулках сделала золотыми.




 Все цветочки и грибы расписала по новому, с детальками.


Так выглядит фея со спины.



 Это не первая моя переделка своих статуэток. Это не значит, что они мне разонравились или надоели. Я просто хочу добавить им чуточку индивидуальности.

Спасибо, что заглянули)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий