четверг, 5 марта 2015 г.

Начало.

Приветствую.

После долгих колебаний все же решилась создать свой блог. В нем буду размещать свои работы в различных видах творчества, делится "полезностями" и идеями.
Хочу показать мои ранние, но любимые работы:
Этот милый шарик, не что иное, как елочная игрушка. Такие игрушки делаю в разной цветовой гамме и с различным декором.
А этот шарик интерьерный.
Иногда я расписываю посуду, больше всего люблю работать с чашками.

Отдельно хотела сказать о скрапбукинге. Я его обожаю. Люблю работать с бумагой и делать открытки, шкатулки, рамочки и многое другое. Стилей и направлений не придерживаюсь, просто смотрю на бумагу и понимаю, как я хочу ее подать и в какой работе. Хотя больше всего мне нравится стимпанк.
Далее я выложила любимые работы по скрапу:
 Перед новым годом сделала очень много открыток, все они нравятся, но эта открытка у меня любимая.
Очень редко делаю такие нежные работы. Больше предпочитаю контрастные сочетания.
Такое сочетание и представление бумаги по мне.

В моих работах больше всего воздушных шаров. Они меня вдохновляют. И это я стараюсь передать через свои работы.

1 комментарий:

  1. Юля. приветствую!!!!!!!!
    спасибо за подачу заявки в ДК Избушки, у меня нет доступа в ВК.
    молодец что блог свой создала! приятного творчества. роста мастерства с нашим блогом)) удачи!

    ОтветитьУдалить