среда, 13 апреля 2016 г.

Пасхальный венок.

Всем привет!

  Решила немного заранее подготовиться к Пасхе. Да еще и новое Задание №114 - Весеннее обновление вышло у нас в клубе Бумажное вдохновение. Вдохновившись первой доской, сделала пасхальный венок в стиле Бохо. Замечательная доска.
 Обожаю Бохо, но все боялась попробовать. Начиталась статей, полюбопытствовала в интернете и решилась))) Как раз лежал у меня венок, получила его по обмену от очень хорошей мастерицы, который ждал своего часа.
 Цветочки крутила сама из разных тканюшек, их у меня много)) Гнездышко сделала из сизали, а яйца из глины, немного краски и получилось очень симпатично. А еще добавила перья петуха, павлина и даже попугая.
 Немного хрустального топинга в цветочек и рядом с гнездышком.
Результатом я довольна. Получилось ярко, многослойно, со множеством деталей.









С этой работой хочу принять участие в:
Ряд сложился из кружева, высечки и брадс.

Задание #120: Happy Easter от Киевского скрап клуба

Лукоморье от Избушки Бабы-Яги
Шармик, чипборд

Вдохновилась самим деревом, ветками и их сплетением.

Разместить в Галерея Апреля Фабрики декору
Спасибо, что заглянули.

11 комментариев:

  1. Шикарний Вінок! Дуже не звично бачити великодні вінки в стилі бохо, але мені це надзвичайно подобається! Яскраві колоьри, мереживо, піря - все гармонійно.Дякую, що з нами - АртКлуб UA

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, какой он яркий и нежный одновременно. Настоящий бохо-стиль. Я, кажется, заметила свои вязаные салфеточки в веночке? Доже не думала что их можно применить так нестандартно, очень красиво и палитра необыкновенная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Сама в восторге от него. Салфеточки я выиграла в конфетке в вк.

      Удалить
  3. прекрасный венок,отличный декор получился,спасибо вам за участие в задании Скрапмир

    ОтветитьУдалить
  4. Юлия, красивый венок. Я думаю, что он украсит любой интерьер. Спасибо, что творите с Киевским скрапклубом.

    ОтветитьУдалить
  5. Дуже крутий вінок. Як я люблю такі речі, а самій вічно не вистарчає часу собі зробити.
    Чудовий декор вінка. Дякую від Арт клуб, ЮА.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую. Сама теж люблю такі речі і іноді встигаю, щось зробити.

      Удалить
  6. Шикарный венок в Бохо стиле! я сама не ровно дышу к этому направление и смешению! Спасибо от блога КСК!

    ОтветитьУдалить
  7. Классный венок! Столько деталей, так интересно рассматривать, особенно мне перышки понравились - такая прелесть)) Спасибо от Избушки Бабы-Яги)

    ОтветитьУдалить