суббота, 28 апреля 2018 г.

Ботанический блокнот.

Всем привет!

    Хочу показать мой первый ботанический блокнот. Долго собиралась его сделать, все не находила время. Но цветущие сады и парки опять вернули меня к идее его сделать и у меня получилось)))



   Ниже очень много подробных фото всех разделителей и страниц.
Приятного просмотра)))




   Половину страничек декорировала штампами и спреями. они чередуются с чистыми листами из крафт-бумаги и разделителями (двухсторонними и односторонними).




   Один из односторонних разделителей.



   Первый двухсторонний разделитель с сухим цветком мака (засушила прошлым летом).

  



   Вторая сторона двухстороннего разделителя.
Получилась немного простой.





    Еще один односторонний разделитель.




   Второй двухсторонний разделитель с сухоцветом.






  Вторая сторона двухстороннего разделителя.





   Следующий односторонний разделитель




   Разделитель-шейкер из кальки с лепестками пиона и биссером.



Последний односторонний разделитель.





Последний, третий, двухсторонний разделитель с травинкой.




Обратная сторона разделителя с красивым деревом.




Вот такой пухляш у меня получился.

  

Спинка моего блокнота)


С этой работой хочу поучаствовать в:
Задание № 1 "Дерево и зеленый" от Скрапочка-скрап

April 2018 - Gardening от scrapki-wyzwaniovo
Разместить в:
Галерея Апреля. от Фабрики декору
Использовала:
Галерее Апреля от cherrylana designs
Использовала:
Набор штампов "Веточки"

Спасибо, что заглянули)))

5 комментариев:

  1. Ююююль, классный! И обложка, и развороты...
    Я как раз что-то подобное планирую. Тоже с крафт-страницами. Прям очень-очень много деталек в моей голове совпадает)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юль,как всегда,БРАВО! Такой гармоничный блокнот! Просто чудо как хорош! Спасибо за участие в задании от Скрепочка-Скрап.

    ОтветитьУдалить
  3. Amazing project !! Thanks for playing with us at scrapki-wyzwaniowo !!

    ОтветитьУдалить
  4. Absolutely wonderful album! I want to make one of these myself...I really adore this style, and this is just beautiful...thanks for joining us at SW!

    ОтветитьУдалить
  5. Я огромный почитатель ботаники в скрапе=) Ваш блокнот мне очень-очень нравится! Фактура, композиции... а эти сухоцветы на страничках! Шик! Спасибо, что творите вместе с Фабрикой Декору!)

    ОтветитьУдалить